Делать суставы изнашиваются от физических упражнений?

Ли регулярное движение сохранить суставы смазать, или регулярное движение усыхают суставы в время ведущим к износу?

После 20 лет бег на включение и выключение, я остановился, что сейчас, потому что я начал чувствовать голени и боли в бедре и я знаю, что мой отец и его брат оба тазобедренных сустава.

Я сейчас гуляют где-то от 8-15 миль в день, хотя и медленно. Никаких проблем с бедер или голеней, но мне просто интересно, если организм изнашивается как машина?

+23
alisianoi 7 сент. 2019 г., 6:11:48
29 ответов

Я проверю тоньше мериносовой шерсти носки или синтетические носки для охлаждения.' Мериносовая шерсть и конкретные синтетика тянуть пот от ноги и поможет сохранить их круче. Вообще говоря. Например, компании smartwool докторскую степень выполнения (ультра) света или вигвам ультра остынет.

Еще более конкретно я бы искал тонкие двухслойные носки, которая звучит толще, правда. Но, две тонкие двойные слои также помогают уменьшить трения (источник тепла).

Я неравнодушен к Wrightsock coolmesh II на данный момент по этому поводу.

Если менять носки на что-то более охлаждение не помогло, тогда я виновата обувь.

+994
moey 03 февр. '09 в 4:24

Домс представляет собой воспалительную реакцию за счет эксцентрической перегрузки и структурные изменения (Реф).

Домс отличается от острого напряжения. Его можно лечить симптоматически, как воспалительный процесс (ибупрофен, холод, массаж). Также было отмечено, что высокая скорость, быстрое концентрические мышечные сокращения могут обеспечить облегчение (тоже Реф). Занимательно, я поддерживаю этот последний маршрут.

Общий совет заключается в том, что пока ваша разминка возвращает диапазон движений, что необходимо для тренировки, вы должны быть в состоянии, чтобы упражнения не увеличивают риск получения травмы. Разминка должна быть всего тела (велосипеда), после чего началось движение-специфическая разминка низкой интенсивности (пустой-бар жим лежа, затем увеличивая вес, пока вы не достигнете вашего веса работы).

+978
Lidiya2015 21 авг. 2010 г., 6:17:49

Нить интересное - я не вижу ответа, так что надеюсь, это будет перезапустить его;

Мне 40 лет, у ребенка капюшон астмы, как идти в тренажерный зал, за 2 года на 4 ночи в неделю и имеет частоту пульса в состоянии покоя 49bpm. Тренажерный зал использует Myzone мониторы сердечного ритма (нагрудный ремень) и я не могу получить мой в красной зоне на всех. (Красная зона = ЧСС 160-177bpm, желтый 142-159bpm) я максимум на 152bpm приблизительно, а вот когда я покрылся потом, мои мышцы судорогой, и усталость. все в классы достигать 100% и получить похвалу, ты, моя цифра 86% заставляет меня чувствовать себя я должен быть ленивым или, возможно, я не достаточно старался. Я взял работает 5к за 4 ночи в неделю занятия 3 ночи с весами и гребле между ними, я делаю много кардио и не похоже, чтобы сбросить лишний вес - наверное, потому, что количество сахара я пил (только недавно перестал кола 2 недели..) так что, надеюсь, все изменится. Я просто очень люблю хороший ответ пожалуйста.

+956
dave campbell 31 авг. 2010 г., 23:19:00

Я делаю 100 отжиманий каждый день, и теперь я боюсь, может ли это привести к повреждению суставов плеча? Это поможет мне, чтобы получить мышцы груди?

Спасибо

+954
Alexander Mazilu 24 апр. 2015 г., 15:33:02

Фруктоза является основной причиной, просто держать их под контролем. Банан в день не плохо, 30 в день-это не путь, чтобы пойти на низким содержанием углеводов.

+946
Mary123 30 июн. 2014 г., 21:44:23

Любой форме движения, которое получает свою кровь в те части тела, которые вы будете осуществлять, не заставляя их прибегать к "холодным" является действительным разминки. Если все, что вы планируете сделать, это прогулка на свежем воздухе, потом еще прогулка-это прекрасная разминка, конечно, лучше, чем, скажем, на диване-сидя. И много запущенных программ предполагают 5-10 минут быстрой ходьбы до бега в качестве разминки, так это звучит, как вы должны быть хорошо там.

Честно, хотя, для кого-то в приличной форме, я бы, наверное, сказать, что вы, наверное, начинать с быстрой ходьбы в любом случае, так что уровень физической подготовки не очень напряженным, поэтому не может быть никакой необходимости для дополнительного прогрева.

+915
Ruslan Makrenko 9 мар. 2019 г., 22:14:55

Физика этого могут быть сведены к 3-м законом Ньютона;

Для каждого действия, есть равная и противоположная реакция.

Это физический закон, который подсказывает, что если я тебя толкну, вы автоматически толкает меня обратно. Причина, почему вы падаете и я не, это моя позиция стала более сбалансированной (я опираясь на это, потому что я был готов к этому, как преступник), и я поглощал отдачу. Это то же самое, что происходит при выстреле. Пуля выталкивается вперед, но пистолет в равной степени оттеснены. Но пистолет тупой и не острый, означает, что вы не получите вред держась его, потому что влияние распространяется на большую площадь поверхности. Но до такой степени...!

Для примера, давайте сосредоточимся на весу в левой руке. Когда вы нажимаете эту массу вперед, он будет толкать вас назад с равным количеством силы. Это означает, что вы будете тратить немного больше ускорение энергии.

Когда вес движется вперед, он должен остановиться на мгновение, прежде чем он возвращает. Вы начнете вытягивая вес назад, но масса будет тянуть вас вперед. Это где вы получите ощущение того, что помогал.

Но все силы вы прилагаете для того, чтобы переместить вес, отражается на вас. Поэтому, когда вес опять дернули обратно, и вы начинаете толкать его вперед, он будет толкать тебя обратно, что делает эту часть движения вредно для вашего продвижения вперед.

Теперь, для случае оба Весы, это точно так же, но чередуя (потому что, когда вы нажимаете один вес, вы тянете на другой вес). Другими словами, все это добавляет до 0 общий объем помощи, полученный от Весов.

Но это не значит, что работает с Весами не имеет смысла, потому что энергия, потраченная работает модерируется вес вашего тела, и все остальное, что вы двигаетесь (одежда, рюкзак и т. д.). Так что если ты держишь лишнего веса, что больше энергии уходит на шаг.

Быстрая подсказка; преимущества лишний вес-это более выгодно, когда делаешь кардио в гору, потому что энергия, затраченная набирает высоту прямо и линейно зависит от массы (веса) тела и багажа.

Ну и в заключение, переноса тяжестей во время работы действительно выгодна, но это не поможет вам в любом случае. В конце дня, помощь вы получаете от импульса масса, импульс, которые вы потратили энергии, начиная в первую очередь. Ощущение того, что помощь есть, просто вы пожинаете то, что посеяли!

+911
Klaus Byskov Hoffmann 9 дек. 2013 г., 8:22:48

Я занимаюсь кроссфитом за последние 4 месяца, но я не потерял любой вес. Я видел видео на YouTube Рич Фронинг и начиная принимать некоторые аминокислоты пить. Кроме этого, я не потреблять любую другую смесь белок. У меня нет завтрака и салат на обед. На ужин я ем коричневый рис и вареные яйца. Я бикрам йога на пару недель. Наконец, я не вижу большой разницы в весе.

Некоторые из моих друзей предложил бежать, но я никогда не был большим поклонником его. Я должен взяться за работы?

+774
V404 12 сент. 2012 г., 22:54:53

Вы будете делать меньше; 5" диаметр будет довольно трудно сцепление. Кроме того, филиалы, как правило, не абсолютно плоский, так что это будет немного вне баланса. Я считаю подбирая набор гимнаст кольцах висеть на ветке дерева.

С некоторыми кольцами, вы получите несколько преимуществ:

Плюс, они портативные и сравнительно дешевые. За несколько лет моей жизни (жить в развивающейся стране) у меня с некоторых гимнаст кольца и гири.

+720
liubiantao 14 окт. 2010 г., 13:08:56

Я тоже не профессионал. Я имел небольшие проблемы с плечом в моих ранних 20-ых, и был поставлен на упражнения (в дополнение к основной программе укрепления). И это сработало, и я делала упражнения достаточно последовательно (наряду с регулярным поднятием тяжестей и виды спорта) в течение примерно 10 лет.

Что я нашел, когда я пытался идти тяжелее легчайшего веса заключается в том, что мой локоть был очень слаб, в таком положении (согнутая под углом в 90 градусов, затяжки и выход), и у меня отчетливое впечатление, что я бы разработать локоть проблем, если я пытался столкнуть вращающей манжеты плеча упражнения в более тяжелых весах. Я не знаю как часто, но я никогда не видел, чтобы кто-то еще делает их более тяжелыми весами, так что я не волновалась об этом.

Я использовал постоянный кабель тянуть машину, чтобы сделать внутренние / внешние упражнения. Я не уверен, если это будет напрямую перевести на гантели вес, и я не уверен, если каждый будет иметь точно такой же лимит, как и я. Но я никогда не делал больше чем 2 или 3 тарелки на любой кабель тянуть машину, а это было после года делают 1 или 2 пластины.

+712
gfyd 21 сент. 2019 г., 3:51:06

Я делаю толчок, нажим/потяните дней НМГ, мой тянем дни, состоящий из 9 комплектов 4-8 повторений соединения задних движений, а затем 6-9 сеты из 4-8 повторений на бицепс изоляции. Я делаю разные позиции рукоятка для бицепса (наклон гантели кудри, проповедник кудри и т. д.). Я сосредотачиваюсь много негативного часть и вообще не торопись с около 30 секунд между подходами и упражнениями.

Я заметил, что всякий раз, когда я делаю тяги дн, если мои мышцы болеть после этого, кажется, всегда быть плечевого (боль в районе сустава и "внешний" бицепс районе, не намного больше "двуглавого" бицепс шарик), но не длинные или короткие главой мышцы плеча. Мои ладони всегда отворачивается от меня для всего движения по всем бицепсов.

У меня нет проблемы работать разные части моего трицепс, но почему-то, кажется, как будто мой плечей всегда та часть, которая получает удар и ничего больше, когда делаешь бицепс.

Может быть, мой плечевого сравнительно слабое и поэтому является сдерживающим фактором? Может быть, плечевого, должен сначала быть согнуты до плеча, и я неосознанно делаю слишком ограниченный диапазон движения, чтобы ударить с плеча? Любые другие идеи?

+694
user8669 17 июн. 2014 г., 17:59:59

Может быть, ваше сокращение калорий слишком резко, чтобы поддерживать повышенную активность. Попробуйте выяснить, сколько калорий вы потребляете, и сравнение этого количества калорий вам нужно для поддержания вашего веса (можно найти в интернете инструменты, чтобы помочь с этим). Чтобы потерять фунт в неделю, вам нужен дефицит в 500 калорий в день. Если ваш дефицит калорий слишком большой, вам может не хватить энергии. Это балансирование.

Кроме того, убедитесь, что вы получаете достаточно сна. Общая рекомендация составляет восемь часов, но это зависит от человека.

+691
frost83 11 июл. 2017 г., 8:22:15

Я уже на протяжении многих лет работает ради удовольствия. С прошлого года я заинтересован в марафонах. Я посещала 2 марафонах и в настоящее время готовится к Мюнхенский марафон.

Я бегаю 4 раза в неделю.

И я хочу бегать босиком по одной или две легкие пробежки в неделю.

Я сегодня утром попробовала первый раз, я сделал 5К и в итоге с небольшими волдырями.

Как я могу бегать по асфальту босиком без блистера? Кожа привыкает к нему через пару -простота - работает? Или я должен использовать пятки первый класс стиль асфальта?

+617
valentin 13 дек. 2017 г., 8:59:20

Отвалилось либо после 14 месяцев в линейной прогрессии - был в лучшей форме в моей жизни, но я просто не мог продолжать увеличивать вес каждой сессии после того, как я ударился о 145kgs на приседания, и становая тяга 155 на.

Я с тех пор переключилось на Wendlers 5/3/1 - это отличная программа для меня, потому что она сосредоточена на ежемесячные прогрессии - я достаточно комфортно с моим уровнем физической подготовки, что мне не нужно совершенствоваться в какой-либо конкретной ставки, как долго, как я постоянно совершенствовались. И вы можете сделать это с 5/3/1. Кроме того, это приседания один день в неделю.

+611
Rahimah Karim 26 окт. 2011 г., 7:06:45

К счастью для вас, вы ошибаетесь почти на каждом счете. В первую очередь, получение определенными АБС, конечно, можно. Во-вторых, вы не можете избавиться от жира в разных местах на теле по разным ставкам:

https://fitness.stackexchange.com/a/870/35

В-третьих, вы можете уменьшить количество жира на вашем кадре без потери мышечной массы. Посмотрите на профессиональных культуристов прямо перед соревнованиями например.

И наконец, вам нужны новые источники информации или вам нужно мыслить более критически.

Получение рельефных мышц пресса происходит на кухне, а не в тренажерном зале. Вы должны снизить общий процент жира в организме, так что это достаточно низко, чтобы увидеть ваши АБС. Процент жира в организме необходимо для этого зависит от человека. Вы на самом деле не нужно много упражнений, чтобы увидеть ваши АБС. Посмотри на 9-летних мальчиков, которые бегают за все лето для доказательства.

+595
Naomi Johnson 24 мая 2015 г., 15:39:13

Если я сижу на стуле или даже на шаг, у меня нет проблем стоя без помощи или прикосновения или держась за что-нибудь. Если я сижу прикладом о землю, я, кажется, не было сил, чтобы стоять прямо, не вытягивая себя вверх или катится на четвереньках или с помощью импульса. Покуда мои ноги на пару сантиметров ниже, я в порядке, но как только они на том же уровне, я застрял. Какие упражнения будет лучше для этого? Правильные приседания перестать с бедер около 90 градусов к вашему телу и телят. Что помогает, когда пятки касаются вашей, но и бедра прижаты к животу?

+580
Zac Thompson 11 дек. 2012 г., 16:59:54

Нет.

Кетоз-это лишение углеводов. Высокий конец протеиновые коктейли, такие как на золото, не содержит много углеводов. Таким образом, пить протеиновый коктейль не будет удалять вас от кетогенного состояния. С другой стороны, дешевые белки (протеины) и любой белок, обозначенный как "массовый строитель" будет содержать углеводов, чтобы предотвратить кетоз.

Ваш комментарий о протеиновые коктейли пика инсулина неправильно. Инсулин выделяется в процессе сахар. Ваш на золото с водой не имеет сахара. Таким образом, пить протеиновый коктейль не будет скачка инсулина. Инсулин шипы обычно возникают только тогда, когда вы едите простые углеводы из фруктов, конфет и т. д...

+463
Caroline Matte 17 апр. 2013 г., 14:40:37

Я часто слышать новых исследований как плохо приседаний и хрустит (пример). Так что безопасные способы тренировки мышц живота? Например, доски оказались в безопасности?

+430
philbar 20 февр. 2017 г., 17:15:10

Эритропоэтин (ЭПО) является естественным веществом в организме, который помогает в красные кровяные клетки (РБК) производства. Она была первоначально разработана в качестве внешнего препарата в начале 1900-х, чтобы помочь людям с плохой выработки эритроцитов или другими патологиями заболеваниями, такими как анемия.

Сам по себе ЭПО ничего не будет делать, чтобы повысить эксплуатационные свойства. Что она делает сделать, это позволит вам сделать больше работы, предоставляя больше кислорода к работающим мышцам. Это позволяет работать тяжелее, что, в свою очередь, должны сделать вас быстрее. Это вдохновитель, а не мгновенный результат.

Однако, есть довольно много недостатков добавки ЭПО в Иначе нормальный человек. Одним из крупнейших является то, что, когда вы искусственно увеличить отсчет RBC в крови, это также не увеличивать плазмы/сыворотки (жидкой части крови), так что ваша кровь становится гуще. Это делает его более трудным для сердца перекачивать кровь по организму, а в сочетании с пониженной ЧСС (очень распространенный побочный эффект подходит), вы сильно повысите свой шанс инсульта и смерти, особенно когда спит. Там было более 20 смертей в профессиональный велоспорт в последние годы связано с использованием ЭПО.

Очевидно, люди делают свой собственный выбор, но если вы рассматриваете добавление ЭПО я бы настоятельно рекомендуем Вам тщательно исследовать его и понимают опасности и риски, которые вы принимаете в своей жизни, таким образом.

+373
user1071840 28 мая 2014 г., 19:37:31

Я никогда не совершал конкретных упражнение, но оно числится на ExRx базе данных здесь, с альтернативный метод здесь. В общем, я верю, что сайт (рекомендуется к АКСМ, так что это не просто ваш средний сайт).

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

1) оба могут быть использованы, но я бы сказал, что стоящие машины лучше. Он, вероятно, делает в направлении сопротивления (которая возле вертикальной если перед вами стоит машина, как в первой ссылке) ближе к направлению движения.

2) предполагая, что вы использовать это упражнение, чтобы изолировать мышцы живота, вы должны положить ваши руки в таком положении, которое является как благоприятным, так как возможно, что в данном случае означает гнуть их с постановкой рук на макушке головы (см. ссылку выше), если вы не хватают бар, или на стороне вашей голове, если вы не используя стремена. Протягивая руки будут работать ваши плечи и руки мышцы изометрически если вы держите жесткой руки; если вы не держите их абсолютно жесткими, руки поможет ваш ABS, сводя на нет цель упражнения.

3) Да, вы должны относиться к нему как хруст. Так что ссылка говорит, "движение происходит в талии, не на бедрах". Ваше туловище должно сгибаться в течение всего упражнения. Наиболее важное различие заключается в обеспечении, что вы не гнуть ваш позвоночник: подумайте о привлечении верхней части груди к паху. Вы не должны сгибаться в бедрах, как в раскланиваются движения.

4) это будет в некоторой степени зависеть от пропорций вашего тела, но первую ссылку я дала использует что-то вроде 67.5.

5) что по ссылке есть еще несколько указателей, но я думаю, что основные моменты были освещены здесь.

+352
PaulLorentzen 11 янв. 2011 г., 4:23:37

Я недавно начал делать практическое Программирование начинающих программу от стартовой силы. Программа ниже:

В понедельник
3х5 присед
3х5 жим лежа / пресс (чередовать)
Подтягивания: 3 сета до отказа или добавить вес при заполнении более 15 повторений

В среду
3х5 присед
3х5 пресс / Жим лежа (чередование)
1х5 становая тяга

В пятницу
3х5 присед
3х5 жим лежа / пресс (чередовать)
Подтягивания: 3 сета до отказа или добавить вес при заполнении более 15 повторений 

Я обнаружил, что мне действительно нравится делать все упражнения на каждый день. Из того что я читал, дающий дней отдыха между рабочими из определенной группы мышц-это хорошо, так каковы потенциальные недостатки меня изменения программы ниже?

Понедельник/Среда/Пятница
3х5 присед
3х5 жим жим 
3х5 пресс
3х5 становая тяга
Подтягивания
+332
RUss 3 июн. 2016 г., 8:33:46

Вот пара статей, которые помогут вам строить какие-то базовые знания:

Чтобы ответить на ваши конкретные вопросы:

Я начала кушать много и мне интересно, принимают ли какие-либо белковые продукты могут быть хорошо для новичков вроде меня.

Ешьте много, но белковые продукты на самом деле не надо. Если вы можете получить как минимум 1г/кг общей массы тела, вы не будете в состоянии использовать все дополнительные белки. Поскольку добавки стоят дорого, экономьте свои деньги и вместо того, чтобы купить гамбургер.

В качестве руководства грубую часть, часть практически любого мяса размером с колоду карт (или сжатым кулаком) примерно 20г белка. Дать или взять. Морепродукты с высоким содержанием белка и относительно низким содержанием калорий, в то время как свинина, вероятно, имеет больше всего калорий на порцию (и наименьшее количество белка).

Только не заходите слишком сумасшедшим. Если вы чувствуете, как вы едите много, но ваше тело не меняется, тогда сделайте небольшое домашнее задание. Запишите все, что вы едите. Может быть, вы не едите столько, сколько вы думаете! Также, вполне возможно, нужно добавить больше еды. Если вы приобретаете, вам не надо ничего менять, пока набирает останавливается.

Также я должен взять выходной? Я отработал 2 дня подряд. Слышал перетренированности может быть плохо для вас.

Я настоятельно рекомендую вам исследовать некоторые программы, которые предназначены для новичков, которые имеют доказанные результаты. Один с верхней части моей головы было бы стартовую силу. Книга является хорошим учебником по подъему в общем, есть несколько прекрасных учебников по основным лифты, и поможет вам получить достаточно сильным в течение короткого периода времени. Оттуда вы можете переходить из. Просто следите за программой как она написана, чтобы помочь вам начать работу.

По вашему вопросу, вы так новый подъем, что невозможно для вас, чтобы перетренироваться. Можно тренироваться почти каждый день, даже если вы продвинутый лифтер, но вы должны быть умными об этом. Вы не собираетесь делать большие лифты каждый день.

Суть в том, что если вы постоянно чувствуете усталость, и вы не можете думать прямо, ты, по крайней мере нажмите "хитрости". Когда вы попали, то идите свете еще немного, пока вы чувствовать себя свежим снова.

+318
Dan Tao 3 дек. 2016 г., 15:33:41

Когда дело доходит до тренировок, один из лучших способов, чтобы держать массы/силы как можно поднять с меньшим объемом, но стараемся идти в ногу интенсивности. Я режу в данный момент, поэтому я снимаю целом наборов, которые я делаю, но пытаясь поднять такой тяжелый, как я обоснованно могу. Тяжело прогрессировать на чем угодно, или вам больше по разрезу, если вы только начали пытаться вам подходят, но вы можете сделать немного, чтобы сохранить то, что вы в настоящее время.

+276
Sunile Marathe 9 окт. 2011 г., 4:36:52

По данным Military.comисточник, что я на самом деле доверяю, хороший старт должен быть режим 200 отжиманий/день (для тех, кто, как я, не может выполнять более 50 отжиманий).

Более точно: в четные дни, 200 отжиманий За как можно меньше задает. В даже дней, 200 отжиманий в течение дня.

Разве это не слишком много? Разве это уже не сбиваются в нездоровую территорию и это рецепт поражения?

+250
Emanuele Ciurleo 3 февр. 2017 г., 6:22:40

Абсолютно, более функциональное укрепление в вашем случае.

Второй бы направлены на совершенствование всех основных энергетических систем и поднять свой тел ч.+ толерантность -- это на самом деле не молочная кислота, которая вызывает ожог, это накопление избытка Н+ атомам.

Всего несколько шрот вещи ... После тренировки вы хотите простой сахар (декстрозу лучше, но сахар-это просто замечательно), чтобы тебе укольчик инсулина, поэтому белок может быть доставлены в мышцы после тренировки.

Здоровые жиры перед сном, чтобы увеличить добычу природного гормона.....

Удачи!

+210
thiskaterina 24 мар. 2017 г., 21:29:33

Я не врач, но нарастание давления и лопнул капилляр не здоровый. Может ты делаешь слишком много отжиманий в одном наборе? Если нет, вы могли бы попробовать некоторые прогрессивные инверсий, а затем перейти в стойку на руках отжимания.Это поможет вашему телу привыкнуть к давлению, а не причинить вред.

Мое предложение было провести в позу собаки и широкий-стоя наклон вперед на 30 секунд и 15 секунд каждый, и как только вы чувствуете себя комфортно, перейти в стойку на руках в течение 10 секунд. Постепенно, в течение некоторого времени, увеличить продолжительность. После того, как вы хорошо в стойку около 20-25С, то попробуйте одно отжимание. Со временем можно увеличивать количество, но дает вашему телу время является ключевым. Не делать слишком много слишком скоро. Я не знаю, если вы после некоторой тренировки на стойку на руках отжимания, но это очень важно соблюдать наклон вперед с обратным загибом, многие из которых - поза верблюда.

Если вы делаете это упражнение с тренером, следить за ними. Если нет, то вы должны знать, что все тело инверсий может вызвать высокое кровяное давление и агрессию, если это делается слишком долго/не делая контр-позу. Очень спортивные люди могут уйти с ним, но для простого человека риск является реальным.

Я могу сделать плечо стендах и стойках на голове около 5 минут, но никогда не более 3 стойка на руках отжимания в наборе. Это не стандартный любыми способами, просто указывают, сколько нормальный тело может принять.

+182
Petr Chutny 9 февр. 2018 г., 8:09:49

Я не уверен, если есть много вы можете дальше практиковаться (Unlime другим здесь я скептически отношусь к медитации), но обязательно много тренироваться.

  • Практика медленно, или скорость, что вы можете выполнить технику 100% правильно (так чтобы не просверлить неправильными движениями), и увеличить скорость оттуда. Убедитесь, что ваши партнеры понимают это.
  • Кондиционер - во время спарринга или другие упражнения, вы не хотите отвлекаться на след исчерпан, ломит мышцы и т. д.
+165
Geoff Appleford 30 июл. 2018 г., 4:36:35

Во-первых, вы не должны есть меньше белка в дни отдыха. Мышцы повреждены во время тренировки, но они вам отремонтировать во время отдыха, поэтому необходимо белка для того, а также для построения новых мышц.

Что сказал, 1г на килограмм мышечной массы тела будет хорошо, если вы хотите сохранить все ваши мышцы. С 75кг и предположительно 15% жира вам придется ~64кг (141lbs) мышечной массы тела. Так вы будете есть примерно 141 г белка в день, что намного больше, чем в вашем примере. Многие культуристы едят 200G или более просто, чтобы быть безопасным, хотя должны делать это активно обсуждается.

Я был довольно озадачен, что пример кстати. Как бы вы это сделали, что если ты не на хардкорную диету? С 75кг ты ешь не менее 2000 ккал для поддержания с 55г белка только 220kcal (11%), слишком низкий, и не только для спортсменов.

Также давайте поговорим о некоторых мифах, которые будет всегда, когда кто-то предлагает более высокое потребление белка:

  • если вы потребляете больше белка, чем нужно, он не превратится в жир автоматически. Слишком много калорий и слишком мало физических упражнений сделает вас жир, а не высокое потребление белка.
  • Почечная недостаточность будет не случится с высоким содержанием белка диеты, если пить достаточное количество (2-3 литра в день, минимум).
  • диеты с высоким содержанием белка не более вероятно, чтобы вызвать рак (как полагает, что изучать несколько недель назад).

Имейте в виду, что у меня есть силовые тренировки/бодибилдинг фон и это может быть весьма неточным для спортивных состязаний на выносливость, которые зависят от более высокого потребления углеводов.

+51
eckyzero 8 сент. 2011 г., 15:01:03

Я был заядлый штангист и бегун в течение ряда лет, но я расслабился на несколько (4) лет и получили в довольно грубой форме. Я также заметил, что у меня развилось что-то подсказывает, что я подозреваю, что это не всегда за компьютером (сначала школа, потом работа).

Помимо осанки и растяжки, которые я начал это делать (и нажимаются некоторые незначительные результаты), есть ли упражнения, которые могут помочь выправить горб?

+45
user3738728 25 янв. 2019 г., 13:03:11

Показать вопросы с тегом